Mitsubishi Lancer X. Все о Mitsubishi Lancer X десятого поколения Sportback. Mitsubishi Lancer X club. Клуб и форум владельцев мицубиси лансер Новый Mitsubishi Lancer. Фото. Обзор. Комплектации. Цены. Тюнинг. Ремонт. Сервис. Отзывы.
 
Mitsubishi Lancer X club | Мицубиси Лансер 10 клуб
На нашем сайте вы найдете все о Mitsubishi Lancer X
Фото и отзывы реальных владельцев Mitsubishi Lancer X
Технические характеристики и комплектации Mitsubishi Lancer X
Клуб и форум владельцев Mitsubishi Lancer X
Новый Mitsubishi Lancer Sportback
Новый Мицубиси Лансер 10 уже в России
 

Mitsubishi Lancer X. Все о Mitsubishi Lancer X десятого поколения Sportback. Mitsubishi Lancer X club. Клуб и форум владельцев мицубиси лансер Новый Mitsubishi Lancer. Фото. Обзор. Комплектации. Цены. Тюнинг. Ремонт. Сервис. Отзывы.
ГлавнаяГлавная
ГалереяГалерея
ГолосованияГолосования
НовостиНовости
ПоискПоиск
СтатьиСтатьи
Свадьба одноклубника
Рекламодателям и партнерам клуба

Статистика
Реклама
Партнерство
Наши Друзья


Документация

Обзоры и тесты Mitsubishi Lancer X

Здесь собраны тесты и обзоры нового Мицубиси Лансер 10-го поколения. Надеемся, они помогут Вам определиться с выбором автомобиля.

Новый Mitsubishi Lancer: бомба ускоренного действия

Это будет бомба. Первое, что бросается в глаза: автомобиль выглядит как спортивный, в его внешности больше спорта, чем в седанах Civic, Corolla, Mazda3 вместе взятых.
Стремительный силуэт плюс обратный наклон облицовки радиатора, хищные фары и широко расставленные колеса. И вместе с тем ничего авангардного, ничего непривычного здоровому консервативному клиенту. Таким образом, в обычном седане С-класса простой человек (ну в душе-то он Шумахер) получает сразу и спортивный автомобиль. Если вы не купили заводской обвес на новый Lancer – вы преступник.

https://lancerx.ru/images/articles/projectbomb1.gif
Огромный и аэродинамически выверенный спойлер на крышке багажника, пороги и передние обтекатели делают стремительный Lancer агрессивным и остаются в рамках эстетики автомобиля, чем выгодно отличаются от “доморощенных” нахлобучек на кузова импортных тачек. Вот теперь дорога превратится в автодром.

Худая стремительность кузова – лишь обман зрения за счет увеличившейся до 4570 милиметров длины автомобиля. За последние 10 лет размеры Lancer выросли на 30 см и почти сравнялись с размерами Galant 10-летней давности. Lancer на сегодня – это самый длинный седан среди конкурентов. Соответственно и внутренние размеры салона вполне приличные и немного подросли по отношению к нынешнему, любимому в России Lancer.

От американской версии русский Lancer можно отличить по большой черной пасти. По требованию маркетологов из России центральная перекладина на решетке радиаторов красится в черный, а не в цвет кузова, как в Штатах. Еще есть небольшие отличия в оптике, но в целом, конечно, одинаковые автомобили.

На японском полигоне, дальше которого леворукие машины, сделанные для российского рынка, не выпускали, узнать про машину удалось немногое. Первое, что бросилось в глаза, – это то, что 1,5-литровый двигатель на механической коробке передач очень резв за счет того, что очень быстро выводится на жужащие высокие обороты. 109 л.с. 1,5-литрового двигателя на бумаге все-таки маловато для серьезной конкуренции с популярными седанами уровня 20 тыс. долл. Зато японский мотор 2,0 литра обладает уже 150 л.с., и это уже солидный показатель. 2-литровые машины будут оснащаться вариатором, который позволяет автомобилю разгоняться быстро, мощно и без рывков. Ускоряясь по горизонтали, 2-литровый Lancer бешено ревет, как подбитый винтовой истребитель времен Второй мировой.
https://lancerx.ru/images/articles/projectbomb3.gif
Автомобили с 1,5-литровым двигателем проделывают ту же процедуру гораздо тише. “Шумахерам” наряду с суперспортивным внешним видом предложат еще один явно спортивный штришок: автомобили на вариаторе будут оснащаться подрулевыми лепестками – переключателями скростей. Теперь можно, не отрывая рук от рулевого колеса, переключиться на пониженную передачу для обгона или при старте с места подольше задерживаться на высоких оборотах, чтобы жужжание высокооборотистого двигателя ни на секунду не прекращалось.
https://lancerx.ru/images/articles/projectbomb2.gif
Стремительный полет Mitsubishi Lancer на высоких скоростях по наклонной стенке полигона не выявляет в машине никаких трудностей управления. Общий повышенный гул и шумные завихрения в районе наружных боковых зеркал начинаются примерно от 140-150 км/ч.

Лучшее, что есть в этом автомобиле, – это тормоза. Они понятны и прогнозируемы, обеспечивая очень хорошее замедление на всем ходе педали, а не только после половины пути, как в предыдущем Lancer. Дозировать тормозное усилие просто приятно. Оценить рулевое управление не дали строгие ограничения скорости на участке маневрирования. Для автомобиля, спортивные нотки которого расписаны по всему кузову, у Lancer наблюдается излишняя валкость. В остальном Lancer несложный зачет (экзаменом это назвать нельзя) не провалил.
https://lancerx.ru/images/articles/projectbomb4.gif
Второе разительное отличие нового Lancer от старого заключается в интерьере. Это небо и земля. Многие покупатели шарахались от прежнего салона Lancer, который выглядел как последний из живых доисторических мамонтов. Новый салон с нормальной встроенной магнитолой, современным дизайном, удобными и, что немаловажно, красивыми органами управления более чем хорош. Это не последнее слово авангарда и не шедевр по материалам, но все же отложить покупку этого стремительного седана из-за страшного интерьера уже никто не посмеет.

Спортивный вариант Evo X, который стоял на площадке рядом с российскими Lancer, но был недоступен для фотокамер, еще злее и еще напористее. В его взгляде читаются искорки боксера перед решающим боем. Его бока покрылись мускулами колесных арок, а салон обогатился красивыми интерьерными деталями. Не будем загадывать, как сложится эволюция развития заклятого друга модели Subaru Impreza, но про Lancer и Lancer Evo X можно однозначно сказать, что это лучшее поколение среди всех предыдущих. Как, впрочем, и должно быть по закону технического прогресса.
https://lancerx.ru/images/articles/projectbomb5.gif
В РФ будут поставляться автомобили с моторами 1,5 MIVEC (109 л.с.) и 2,0 MIVEC (150 л.с.). Для первого из двигателей будут предлагаться 5-ступенчатые механические коробки и “автомат”, для другого, 2,0-литрового, – та же “механика” и вариатор.

Mitsubishi предлагает базовые комплектации Invite и Invite+. Все машины будут хорошо оснащены, включая кондиционер, ABS и EBD (электронная система распределения тормозных сил), 16-дюймовые колеса с полноценной запаской в багажнике, фронтальные подушки безопасности, подогрев сидений и другие уже привычные для потребителя опции. Полуторалитровый Mitsubishi Lancer Invite на “механике” будет стоить $17 тыс. 990. Такая же комплектация с автоматической коробкой будет стоить на $1 тыс. 300 дороже.
https://lancerx.ru/images/articles/projectbomb6.gif
Комплектация Invite+ отличается наличием встроенной магнитолы, кожаного рулевого колеса с кнопками управления аудиосистемой, кожаными рычагами коробки передач и стояночного тормоза, что добавит $1 тыс. 150 к стоимости стандартной комплектации.

Цены на двухлитровую версию начинаются от $20 тыс. 140 за “механику” в комплектации Invite. Самой дорогой и “навороченной” будет комплектация Intense с вариатором – $24 тыс. 300. Она возможна только для автомобиля с двигателем 2,0, к которому добавятся спортивная подвеска, распорка в моторном отсеке для увеличения жесткости кузова, хромированная отделка решетки радиатора и самая “вкусная” деталь – великолепный аэродинамический обвес с большим спойлером на крышке багажника. За безопасность в самой скоростной версии New Lancer отвечают также дополнительные боковые подушки безопасности и подушка для коленей водителя.

Источник - autonews.ru

Дата публикации: 21.11.2007
Прочитано: 15292 раз

Дополнительно на данную тему

21.11.2007 - Mitsubishi Lancer - Заявка на успех
[ Назад | Начало | Наверх ]
Впервые у нас?

Вступить в клуб
Кто мы и зачем? Информация о клубе.
Выбираете автомобиль?
Уже купили? Поздравляем!
Участвуйте в жизни клуба



Мы в социальных сетях




Клубные встречи в городах
Москва и МО >>>
Санкт-Петербург >>>
Нижний Новгород >>>
Екатеринбург >>>
Новосибирск >>>
Сургут ХМАО-Югра >>>
Челябинск >>>
Вологда >>>
Красноярск >>>
Ярославль, Кострома, Иваново >>>
Клуб в регионах >>>

Партнерская программа

Скидки на зап.части



Премиум-партнеры




Полный список партнеров на нашем форуме
Цвета Mitsubishi Lancer X

«Синий мика» (Р) Т65 «Бежевый металлик» (M) S18 «Белый» W37 «Красный металлик» (M) Р26 «Серебристый металлик» (M) А31 «Серо-зеленый металлик» (M) А86 «Серый мика» (Р) А39 «Черный мика» (Р) Х42 Обсуждение цветов на нашем форуме
Комплектации Mitsubishi Lancer X

2.0 Intense plus CVT 4WD S29
2.0 Intense CVT 4WD S28 2.0 Intense MT 4WD S28
2.0 Intense plus CVT S27
2.0 Intense CVT S26
2.0 Intense MT S26
2.0 Invite+ CVT S25
2.0 Invite+ MT S24
1.8 Intense CVT S84
1.8 Intense MT S83
1.8 Invite+ CVT S23
1.8 Invite+ MT S22
1.8 Invite CVT S30
1.8 Invite MT S21
1.5 Invite+ AT S05
1.5 Invite+ MT S05
1.5 Invite AT S02
1.5 Invite MT S02

Обсудить комплектации на нашем форуме
Информация для владельцев

F.A.Q. Lancer X

Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X
Руководство по ремонту Mitsubishi Lancer X
Расходники на Mitsubishi Lancer X
Регламент ТО Mitsubishi Lancer X
Техническая документация на Mitsubishi Lancer X
Проблемы и неисправности Mitsubishi Lancer X
Тюнинг Mitsubishi Lancer X
Копилка знаний. Обслуживаем и дорабатываем Mitsubishi Lancer X своими руками
Главная | Статьи | Галерея | Документация | Рекомендовать

Mitsubishi Lancer X Club || Мицубиси Лансер 10 Клуб
Яндекс.Метрика
Все о Mitsubishi Lancer X Клуб и форум владельцев Mitsubishi Lancer X Фото и отзывы о Mitsubishi Lancer X Новый Мицубиси Лансер 10 Все о Mitsubishi Lancer X
Клуб и форум владельцев Mitsubishi Lancer X
Фото и отзывы о Mitsubishi Lancer X
Новый Мицубиси Лансер 10
www.lancerx.ru
Обратная связь © 2007-2019