Mitsubishi Lancer X. Все о Mitsubishi Lancer X десятого поколения Sportback. Mitsubishi Lancer X club. Клуб и форум владельцев мицубиси лансер Новый Mitsubishi Lancer. Фото. Обзор. Комплектации. Цены. Тюнинг. Ремонт. Сервис. Отзывы.
 
Mitsubishi Lancer X club | Мицубиси Лансер 10 клуб
На нашем сайте вы найдете все о Mitsubishi Lancer X
Фото и отзывы реальных владельцев Mitsubishi Lancer X
Технические характеристики и комплектации Mitsubishi Lancer X
Клуб и форум владельцев Mitsubishi Lancer X
Новый Mitsubishi Lancer Sportback
Новый Мицубиси Лансер 10 уже в России
 

Mitsubishi Lancer X. Все о Mitsubishi Lancer X десятого поколения Sportback. Mitsubishi Lancer X club. Клуб и форум владельцев мицубиси лансер Новый Mitsubishi Lancer. Фото. Обзор. Комплектации. Цены. Тюнинг. Ремонт. Сервис. Отзывы.
ГлавнаяГлавная
ГалереяГалерея
ГолосованияГолосования
НовостиНовости
ПоискПоиск
СтатьиСтатьи
Спринт битва 4-х: Lancer X, Mazda 3, Civic, C4
Рекламодателям и партнерам клуба

Статистика
Реклама
Партнерство
Наши Друзья


Документация

Обзоры и тесты Mitsubishi Lancer X

Здесь собраны тесты и обзоры нового Мицубиси Лансер 10-го поколения. Надеемся, они помогут Вам определиться с выбором автомобиля.

Mitsubishi Lancer - Заявка на успех

Подумать только, не успели появиться официальные сведения о новинке, а в интернет и автомобильную прессу уже просочились первые фотографии машины. Почти тут же возбужденные покупатели отправились штурмовать салоны дилеров и записываться в очередь.
Шума добавила и информация о том, что владельцам предыдущего поколения Lancer будут предоставлены льготные условия «трейд-ин» при замене предыдущей модели на новую. Неужели японским производителям действительно удалось сотворить шедевр, или такой ажиотаж лишь плод хорошей рекламной кампании? Именно такие мысли сопровождали меня по дороге на полигон неподалеку от Токио.

Чертовски хорош
Уже первые минуты инструктажа перед тестом отбили всякое желание проверять автомобиль в экстремальных режимах: организаторы строго-настрого запретили превышать скорость при прохождении «восьмерки», «змейки» и прочих фигур «высшего пилотажа», установив поистине смешной для таких дисциплин лимит в 40 км/ч. Дополнительно всем было объявлено, что, если машина сорвется в занос или даже покрышки издадут характерный визг, маршал выдаст водителю красную карточку, что означает последующую «дисквалификацию». Такого поворота событий не ожидал никто. Поэтому, бурно дискутируя на тему «кто прав, кто виноват», мы отправились на площадку для статического знакомства.
https://lancerx.ru/images/articles/lancerproject11.jpg
Вид «живой» машины снял все вопросы касательно потребительского ажиотажа. Новый Lancer действительно чертовски хорош. Классические формы седана и современный агрессивный дизайн: резкие грани, хищный взор многогранной оптики, черная вставка в переднем бампере, огромный воздухозаборник, рубленые грани боковин кузова, накладки на пороги, спортивный обвес и спойлер на крышке багажника, низкопрофильная резина… без пяти минут спорткар. Осталось лишь наклеить порядковый номер на двери и вперед на спортивную трассу. Причем все эти навороты включены в базовый пакет и не требуют никакой доплаты.

А еще от авто немного веет ностальгией — настолько в ее облике много схожих черт со старым Galant, да и с образцом итальянского дизайна — Alfa Romeo 154. И, наверное, благодаря этому при всей видимой агрессии новинка не отпугнет и консервативного покупателя. Все очень стильно и со вкусом. Видимо, основным принципом разработки машины был примерно такой: «Да будет рад и стар и млад!»

Под оболочкой
Интерьер нового Mitsubishi Lancer своей скромностью и лаконичностью никак не продолжает идеи, развиваемые вызывающим экстерьером. Его ни в коей мере нельзя назвать безликим, но в сравнении с впечатлениями от внешности бурных эмоций он не вызывает. Удобное рулевое колесо, стильная панель приборов с двумя стаканами спидометра и тахометра поразительно схожи c таковыми у Outlander XL. СD-аудио система с небольшим дисплеем в верхней части центральной консоли, удобные крутилки микроклимата с наглядными пиктограммами и интегрированными в них клавишами включения кондиционера и обогрева заднего стекла. А некоторая спортивность подчеркнута лишь красной подсветкой шкал и кнопочек.
https://lancerx.ru/images/articles/lancerproject12.jpg

Такой диссонанс в восприятии интерьера и экстерьера, думаю, вполне оправдан. Ведь если броский внешний облик позволяет сразу привлекать внимание к автомобилю, то яркие решения интерьера могут быстро надоесть хозяину, да и домашнего уюта они, как правило, не добавляют.

Но вот наконец строгие организаторы дали команду на старт, и мы расселись в тестовые машины. Посадку в кресле водителя можно смело назвать удобной для человека любого телосложения. Регулировки сиденья по длине и высоте хватит как рослым людям, так и хрупким барышням. Жалко лишь, что рулевое колесо не перемещается в продольном направлении.

Скоростная петля
Первым номером программы были заезды по овальному скоростному треку. Двухлитровый автомобиль с вариатором (именно такая версия в первую очередь появится у российских дилеров) довольно быстро и без лишнего напряжения разогнался до максимально разрешенных в тот день 150 км/ч.
https://lancerx.ru/images/articles/lancerproject13.jpg
За уверенность разгонной динамики новому Lancer можно смело поставить хорошую оценку. А вот уровень шума в салоне на высоких оборотах, удерживаемых вариатором, для максимально интенсивного разгона великоват, причем претензии скорее не к числу выдаваемых децибелов, а к резкому тембру, выражающемуся в повизгивании.

Трансмиссия предусматривает и ручной режим переключения передач. Перебирать их можно привычным способом — переведя рычаг из положения Drive влево и покачивая вперед-назад либо подрулевыми переключателями-лепестками. Причем в последнем случае совершенно не обязательно переводить селектор вариатора в ручной режим. Достаточно лишь коснуться лепестка, и электронные мозги активируют виртуальные шесть ступеней. Правда, при разгоне в ручном режиме заметного выигрыша динамики по отношению к автоматическому режиму не происходит, зато при замедлении он работает великолепно. Переходы на пониженные передачи происходят очень оперативно и без рывков, обеспечивая весьма активное замедление.

Скоростной режим
https://lancerx.ru/images/articles/lancerproject14.jpg
Накрутив пару пятикилометровых кругов по скоростному треку, я смог сделать некоторые выводы относительно характера новинки. Машина неплохо держит скоростную прямую (правда, на гладком как стекло японском асфальте), чутко реагирует на небольшие отклонения руля. При этом никаких острых и пугающих реакций. Уже в плавных поворотах на руле появляется адекватное реактивное усилие. При этом Lancer хорошо держит ся на заданной траектории и в меру оперативно заныривает в поворот под сброс газа. Так что в целом по итогам скоростной программы у нас остались лишь положительные впечатления, за исключением повышенного уровня шума при активном разгоне. Удалось поездить и на машинах, оборудованных полуторалитровыми силовыми агрегатами, причем как с механической коробкой передач, так и с обычным четырехдиапазонным автоматом. К слову, такие машины тоже будут доступны нашим покупателям, только появятся на российском рынке чуть позже. Конечно же, на фоне более мощной двухлитровой версии динамика этих автомобилей куда скромнее, правда, и неудовлетворительной ее назвать нельзя. А механическая КП к тому же порадовала достаточно четкой работой и хорошей бирательностью и небольшими ходами рычага.
https://lancerx.ru/images/articles/lancerproject15.jpg
Вторая половина ходовых испытаний больше напоминала уроки вождения в автошколе, нежели полноценный тест на управляемость. Неспешные маневры между расставленными фишками позволили отметить, что машина не склонна к большим кренам в крутых поворотах, а рулевое управление награждает водителя неплохой обратной связью для уверенного следования выбранной траектории. Делать более серьезные выводы и далее рассуждать об управляемости автомобиля не буду. Думаю, все точки над «i» удастся расставить, досконально протестировав автомобиль уже на российских дорогах.


Перспективно
https://lancerx.ru/images/articles/lancerproject16.jpg
По заверениям высоких чинов компании Mitsubishi Motors, в том числе и самого президента господина Масуко, для нового Mitsubishi Lancer российский рынок представляется самым перспективным в Европе. И причины не только в повышенном интересе наших покупателей к новинке. Машина будет производиться с кузовом седан, который не очень популярен в Старом Свете. По словам менеджеров, хэтчбек, возможно, появится лишь в 2008 году. А вот универсала совсем не планируют.
https://lancerx.ru/images/articles/lancerproject17.jpg

Источник - autoserver.ru

Дата публикации: 21.11.2007
Прочитано: 10029 раз

Дополнительно на данную тему

21.11.2007 - Новый Mitsubishi Lancer: бомба ускоренного действия
[ Назад | Начало | Наверх ]
Впервые у нас?

Вступить в клуб
Кто мы и зачем? Информация о клубе.
Выбираете автомобиль?
Уже купили? Поздравляем!
Участвуйте в жизни клуба



Мы в социальных сетях




Клубные встречи в городах
Москва и МО >>>
Санкт-Петербург >>>
Нижний Новгород >>>
Екатеринбург >>>
Новосибирск >>>
Сургут ХМАО-Югра >>>
Челябинск >>>
Вологда >>>
Красноярск >>>
Ярославль, Кострома, Иваново >>>
Клуб в регионах >>>

Партнерская программа

Скидки на зап.части



Премиум-партнеры




Полный список партнеров на нашем форуме
Цвета Mitsubishi Lancer X

«Синий мика» (Р) Т65 «Бежевый металлик» (M) S18 «Белый» W37 «Красный металлик» (M) Р26 «Серебристый металлик» (M) А31 «Серо-зеленый металлик» (M) А86 «Серый мика» (Р) А39 «Черный мика» (Р) Х42 Обсуждение цветов на нашем форуме
Комплектации Mitsubishi Lancer X

2.0 Intense plus CVT 4WD S29
2.0 Intense CVT 4WD S28 2.0 Intense MT 4WD S28
2.0 Intense plus CVT S27
2.0 Intense CVT S26
2.0 Intense MT S26
2.0 Invite+ CVT S25
2.0 Invite+ MT S24
1.8 Intense CVT S84
1.8 Intense MT S83
1.8 Invite+ CVT S23
1.8 Invite+ MT S22
1.8 Invite CVT S30
1.8 Invite MT S21
1.5 Invite+ AT S05
1.5 Invite+ MT S05
1.5 Invite AT S02
1.5 Invite MT S02

Обсудить комплектации на нашем форуме
Информация для владельцев

F.A.Q. Lancer X

Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X
Руководство по ремонту Mitsubishi Lancer X
Расходники на Mitsubishi Lancer X
Регламент ТО Mitsubishi Lancer X
Техническая документация на Mitsubishi Lancer X
Проблемы и неисправности Mitsubishi Lancer X
Тюнинг Mitsubishi Lancer X
Копилка знаний. Обслуживаем и дорабатываем Mitsubishi Lancer X своими руками
Главная | Статьи | Галерея | Документация | Рекомендовать

Mitsubishi Lancer X Club || Мицубиси Лансер 10 Клуб
Яндекс.Метрика
Все о Mitsubishi Lancer X Клуб и форум владельцев Mitsubishi Lancer X Фото и отзывы о Mitsubishi Lancer X Новый Мицубиси Лансер 10 Все о Mitsubishi Lancer X
Клуб и форум владельцев Mitsubishi Lancer X
Фото и отзывы о Mitsubishi Lancer X
Новый Мицубиси Лансер 10
www.lancerx.ru
Обратная связь © 2007-2019